Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 16 17 »
Показано 31-45 из 245 сообщений
215.
Бурима Николай
(12.06.2009 09:06)
0
Всем привет. Мужики у меня родился СЫН!!! Поэтому празднование я пропускаю. Всем хорошо отдохнуть на встрече!
|
214.
Устинов Андрей
(05.06.2009 17:40)
0
Господа офицеры всех приветствую. Хочу поделиться информацией. Есть сайт Министерства обороны www.obd-memorial.ru на нем расположены сканы документальной информации о погибших во время ВОВ. На нем нашел своих дедушек. Сильное впечатление когда видишь "донесения о боевых потерях" в оригинале. Спаибо.
|
213.
Вячеслав Копюк
(01.06.2009 17:28)
0
Всем привет! По вопросу празднования 15-летия выпуска: 1) Предварительный опрос о предпочтительной сумме денег, которые могут быть потрачены на мероприятие (были варианты 300 и 600 грн/чел) показал, что подавляющее большинство склоняется к сумме 300 грн/чел. 2) Указанная сумма утверждена (300 грн/чел) и исходя из нее предварительно забронировано помещения для проведения основной части мероприятия. Заведение находится по ул. Ванды Василевской, около 1 км от ст. метро Политехническая. 3) Дата проведения мероприятия – 4 июля 2009 года. (второй месяц лета). Суббота. 4) План проведения предполагаю аналогичным прошлому разу: - сбор около КПП в 10.00. - посещение училища (по плану, который сможет обеспечить Мищенко Анатолий Григорьевич) - после этого – до 15.00 – свободное время по интересам. - 15.00 – начало мероприятия в вышеуказанном заведении (точное его расположение будет сообщено на собрании около КПП). 5) Необходимо пригласить наше командование. К сообщению прилагаю список курса и командования. Надеюсь, эту миссию также возьмет на себя Мищенко Анатолий Григорьевич. Если есть еще желающие или имеющие возможность это выполнить – очень хорошо. Просьба – выполнить это как можно раньше и сообщить мне. 6) В прилагаемом списке указана информация о предварительном согласии/несогласии на участие. Информацию вносил только по результатам «электронных ответов». Надеюсь она поможет связаться с теми, кто пока не оповещен и решить вопрос в ту или иную сторону. 7) По проживанию иногородних – прошу решить самостоятельно. Если это для кого-то будет единственным препятствием – прошу сообщить: будем помогать так или иначе. И, наконец, самое главное на данный момент: 8) Сбор средств: С учетом того, что бронирование заведения нужно подтвердить в ближайшее время и определить четкое количество участников, прошу проголосовать за участие, как говорят американцы, кошельками, т.е. сдать деньги. ИТОГО, сумма: Для украинцев – 300 грн с участника. Для иностранцев - $40 с участника. МЕТОДИКА СДАЧИ ДЕНЕГ: 1) Для киевлян: - С учетом того, что я не могу встретиться персонально со всеми, прошу деньги «сгруппировывать «по интересам»: вместе работаете/служите, рядом живете, можете встретиться и т.п. - при группировании денег прошу составлять списки с указанием количества участников (в смысле, с женой/подругой и т.д.) - на следующей неделе – с 8 по 11 июня – просьба сдать деньги мне. Работаю – на Оболони (Героев Сталинграда, 10а), проживаю на Харьковском – р-н метро Позняки. Это для определения – где удобнее передавать деньги. 2) Для иногородних с Украины: Вариант 1: с оказией передать киевлянам; Вариант 2: отправить по системе Western Union на меня (можно в доларах); Вариант 3: отправить переводом по Укрпочте или другим оператором таких услуг на одного из киевлян, договорившись с ним предварительно. (Примечание: по Укрпочте просьба переводить не на меня, а на кого-то из знакомых кивлян). 3) Для иностранцев: Вариант 1: отправить по системе Western Union на меня (в доларах); Вариант 3: отправить по системе Western Union на одного из киевлян, договорившись с ним предварительно. Естественно, если есть возможность договориться с киевскими друзьями о внесении за них денег и последующей им отдачей – также вариант для всех. 4) Сроки сдачи: - на этой неделе (с 1-го по 5-е июня) – группирование денег «по интересам». - на следующей неделе - (с 8-го по 11-е июня) – передача денег мне. Отправлять деньги по Western Union можно в любое время до 11-го июня. Крайний срок сдачи денег – 11 июня 2009 года. Просьба подойти к этому вопросу ответственно, чтобы не было как в прошлый раз, когда нехватило столов, стульев, да и денег. Прошу передать данную информацию другим.
|
212.
сергей распопин
(17.05.2009 20:04)
0
С большим удовольствием встречусь, тем более дата круглая!! Буду я и моя вторая половина
|
211.
Вячеслав Копюк
(11.05.2009 08:44)
0
Всем привет! По предварительной информации, встреча намечается на 4-е июля сего года (04.07.09). Предварительная сумма – 300-350 грн с участника. Для оценки масштабов мероприятия необходимо предварительное подтверждение участия. ПРОШУ ПОДТВЕРДИТЬ ЖЕЛАНИЕ И ВОЗМОЖНОСТЬ УЧАСТИЯ В ПРАЗДНОВАНИИ 15-ЛЕТИЯ. С учетом того, что электронных адресов есть только четвертая или даже пятая часть от общего количества – прошу «собрать» информацию с кем есть контакт. С уважением, Вячеслав Копюк
|
210.
Волощук Игорь
(08.05.2009 09:41)
0
Всех с Днем Победы! Счастья, здоровья, удачи!
|
209.
Сергей Лизунов
(07.05.2009 11:16)
0
Всех с днем Радио!!!!!!!!!!!!!!!!
|
208.
Розуменко Владимир
(12.04.2009 12:32)
0
В списке сайтов выпускников КВВИДКУС разных лет отсутствует сайт выпускников 19 курса (1969-1974). С уважением, В.Розуменко
|
207.
Лизунов Сергей
(02.04.2009 15:48)
0
Кто в курсе - встреча в этом году будет? И когда? Все таки 15 лет!
|
206.
Попов В.Б.
(16.03.2009 20:03)
0
Подскажите, Щипанов (Седой) учился на Вашем курсе, и где он сейчас?
|
205.
(10.03.2009 11:13)
0
8 марта 2009 года на 62 году умер полковник запаса Пасечник Сергей Григорьевич,долгие годы преподавал в КВВИДКУС.
|
204.
Мазука Дмитрий
(28.02.2009 20:51)
0
19-й,с наступающим днем рождения Училища!!! 90 лет - это срок!
|
203.
Лизунов Сергей
(23.02.2009 12:04)
0
Нестер, где пропадаешь!
|
202.
Лизунов Сергей
(23.02.2009 12:01)
0
Всех С 23 февраля!!!!!!!!!!! Счастья, здоровья, успехов во всем!!!!!!!!!!!!!!!
|
201.
распопин
(21.02.2009 00:29)
0
Всех с настпающим 23 февраля!!!!
|
|
|
|